четверг, 28 марта 2019 г.

«Мы расположенная в Нью-Йорке, но не американская группа брендов»

«Мы расположенная в Нью-Йорке, но не американская группа брендов»

Виктор Луис по примеру европейских конкурентов превращает американского производителя аксессуаров и сумок класса люкс Coach в многопрофильный модный холдинг

На сегодняшнем рынке алюминиевый профиль представлен в нескольких товарных группах. Так, на сегодняшний день есть конструкционный, станочный, строительный алюминиевые профили https://kzask.ua/, https://goo.gl/maps/rPQYeNEKgr12 магазин который продает профили алюминиевые, и завод который производит профиль (Прим. автора). Цитата с сайта.

Parmigiani представила часы, вдохновленные Bugatti Chiron

Они посвящены суперкару ценой 2,5 млн евро и мощностью 1500 л. с.

Что творится на подиуме и за ним на Mercedes-Benz Fashion Week

Искусственные веснушки, пряжа и другие секреты бекстейджа

На каких горнолыжных курортах Франции и Швейцарии жилье подешевело больше всего

Сколько стоят люксовые шале в Альпах и Сочи

Сколько стоит пожить в скандальном номере отеля Watergate

Номер 214 открылся к 45-летию уотергейтского скандала

Dolce & Gabbana, Valentino, Bottega Veneta и другие марки создали коллекцию к юбилею ЦУМа

Она включает одежду, аксессуары и парфюмерию

Комментариев нет:

Отправить комментарий